"Формирование взаимосвязей между отдельными физическими качествами в волейболе
« Формирование взаимосвязей между отдельными физическими качествами в волейболе»
Мастер-класс
Тренер-преподаватель Карпенко С.Б.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа»
Цель: Передача педагогом-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.
Задачи: 1.Посредством разминки укрепить мышечные группы, определяющих правильное выполнение упражнений
2.Воспитание чувства ответственности и сотрудничества с партнером по команде.
3.Способствовать творческому мышлению и развитию лидерских способностей.
4.Развитие скоростно-силовых качеств и координационных способностей.
Ход мастер-класса.
- Упражнения выполняются со всей аудиторией.
Развивая прыгучесть, следует прежде всего укрепить голеностопный сустав, сделать его сильным, эластичным, способным противостоять травмам. Нужно ежедневно утром уделять не менее 5 минут укреплению ахиллова сухожилия и голеностопного сустава.Сначала нужно разогреть массажем мышцы голени. Затем приступить к сгибанию и разгибанию голеностопного сустава двумя ногами одновременно. Потом вращать стопы 1,5 - 2 мин. Затем проделать упражнения левой и правой ногами медленно - по 100 - 150 движений ( для удобства обопритесь о стену или стол под углом 70 - 75 градусов). Полезно сгибать стопы с амортизатором, с отягощением или преодолевая сопротивление партнера. Хорошо использовать медицинболы - катать их стопами. Можно ходить и прыгать на носках с отягощением в руках или на плече. Эффективны для укрепления стопы и голени прыжки на песке.
2.Координационная лестница.
- Предлагаю аудитории придумать прыжковые упражнения.
- Рекомендую еще упражнения, развивающие скоростно-силовые качества для занимающихся волейболом
- Для информации: диагональный игрок за игру делает около 80 прыжков (нападающий удар, блок)
3.Демонстрация игрового отрезка занимающихся ДЮСШ
4. Сформировать 2 команды по 3-4 чел. Каждая команда выполняет свое задание, затем меняются. Кто больше наберет баллов.
1.
2.
Аудитория следит за действиями команды, определяет кто лидер в команде
5.Участвуют все желающие в кругу. В центре водящий накрывает гимнастическую палку ладошкой. Громко называет номер и быстро отходит в сторону. Вызванный номер так же быстро должен войти в центр, чтоб палка не упала.
Заключительная часть:
Вопросы: какие качества развивали?
Какие качества еще необходимы будущему волейболисту?
игра на внимание и координацию…….
Количество голосов, отданных за эту статью: 0.
Для того, чтобы прологосовать, Вам необходимо пройти авторизацию на сайте.